Маркетинг

Простая воронка продаж в Smarty CRM

00:00, 7 декабря 2018

Иногда в процессе общения с бизнесменами, тренерами или менеджерами по продажам мы удивляемся неверным или невнятным трактовкам понятия «воронка продаж». Поэтому решили вкратце рассказать, что это.

По сути, воронка продаж — это путь, который проходит клиент от привлечения внимания до совершения сделки.

Представьте, что маркетинг принёс вам «ведро целевых клиентов» и начинает лить в «бутылку сделок». Задача «воронки продаж» в этом примере — сделать так, чтобы всё содержимое канистры оказалось в бутылке. Клиента «подогрели», но затем не отправили письмо? Воронка дырявая. Клиент увидел рекламу, позвонил, но никто не взял трубку и не перезвонил? Считайте, что содержимое канистры вылилось сразу на пол. Чтобы такого не происходило, нужно тщательно следить за каждым клиентом и не забывать двигать его на следующий этап продаж.

Для этого в Smarty CRM существует удобное отображение контактов: одного взгляда на раздел достаточно, чтобы понять, что в данный момент нужно сделать, чтобы клиента не «расплескать».

А некоторые считают, что «воронка» — потому что похоже по форме: 1000 на входе, 10 предложений, 6 встреч и 2 покупки. Если ситуация такова, значит, маркетинг работает не с целевыми клиентами, а воронка продаж «прохудилась», срочно чините.

Поделиться
вернуться назад