Маркетинг

Взрывная генерация уникального контента: 5 способов

01:40, 17 ноября 2016

Уникальный и качественный контент стал одним из центральных инструментов digital-маркетинга, его преимущества очевидны и нашли широкое понимание и применение среди маркетологов.


Такая эффективность достигается за счёт постоянной генерации полезного контента, постоянной новизны и актуальности для своей целевой аудитории. Но зачастую, в компаниях постепенно заканчиваются идеи, пропадает запал и контент просто «выгорает»!


Все члены команды знают, что важно развивать хорошее наполнение своих интернет-ресурсов, но все труднее и труднее становится поддерживать энтузиазм.


Вот 5 способов, с помощью которых Вы сможете придать своим сотрудникам энергии для творчества, генерации новых идей и контента

Выберите историю, которую хотите рассказать

Все должно иметь поставленную цель. Создание контента ради контента может быстро привести к нулевым результатам. 

 

Создавайте контент так, чтобы рассказать вашей аудитории конкретную историю с четкими целями, это будет гораздо проще для вашей команды и позволит работать вместе. 

 

Соберитесь в переговорке, коллективно обсудите ценность вашего продукта или услуги, какую пользу он несет, какие преимущества нужно подчеркнуть, чтобы поднять бренд в глазах клиентов. Пусть каждый сотрудник внесет свой вклад в формирование ценности продукта и в разработку маркетинговой стратегии.

Максимальная вовлечённость каждого из команды

Далеко не все в вашей команде умеют хорошо излагать мысли в письменной форме. Это верно для любого бизнеса. Но у любого сотрудника есть идеи и своя точка зрения. Убедитесь в том, что ответственные за контент-маркетинг перед написанием статей в блоге и на других ресурсах получили обратную связь от каждого сотрудника вашей компании! Что они прошлись по всему офису и провели опрос на конкретные темы, попросили экспертного мнения. Эти вопросы помогут всем почувствовать себя участниками процесса создания контента. 

Дайте каждому задание

Совершенно не обязательно всех заставлять быть копирайтерами. Но и не означает, что любой сотрудник не может подключиться к написанию текстов. Каждый член команды имеет какие-либо свои видео ролики (или может их снять), фотографии и т.д., которыми можно поделиться. Так что смотрите, какую конкретную задачу может выполнять каждый сотрудник в рамках различных проектов. 

Поощряйте творчество

Одним из главных преимуществ контент-маркетинга является то, что он дает достаточно возможностей для мышления все рамок! Важно, что сотрудники с таким складом ума способны быть интересными всей команды и дать новый творческий скачок! 

 

Дайте им свободу действий, чтобы они смогли создать крутой и необычный ролик для YouTube, или использовали забавные фильтры и эффекты при создании картинок, или писали статьи для блога в нешаблонных структурах и формах. Это не означает, что вы должны полностью отказаться от контроля и редактирования их статей, но это позволит людям иметь возможность заниматься любимым делом с удовольствием и полной отдачей!

Вовлекайте Ваших клиентов в процесс создания контента

Попросите клиентов сделать фотографии с вашим продуктом и разместить в соц.сетях под определенным хэштегом! Или написать отзывы, пожелания, вопросы, замечания, свои идеи. 

 

Когда сотрудники видят обратную связь, то это заметно повышает энтузиазм к работе и к созданию нового контента, который будет учитывать мнения клиентов. 

 

Это лишь несколько идей, которые помогут повысить интерес вашей команды для участия в процессе создания контента. Надеемся, вы сможете сделать процесс работы захватывающим и содержательным! 

 

По материалам www.semrush.com.

Поделиться
вернуться назад