Маркетинг

Изучаем эффективность юридических компаний

00:44, 15 октября 2015

Для юристов CRM не роскошь, а инструмент развития бизнеса. В прошлый раз мы выясняли, насколько эффективно работают консалтинговые компании. На этот раз в фокусе нашего внимания оказались специалисты по праву.


На сегодняшний день в Нижнем Новгороде находятся 675 юридических компаний. Наш колл-центр обзвонил 100 организаций, большинство из которых относится к малому и среднему бизнесу. Причём мы старались «повысить» результаты в пользу опрошенных: если не удавалось связаться с первого раза, предпринималась вторая, третья и иногда четвёртая попытка.

Итоги исследования

Итоги исследования

Результаты опроса целевой аудитории показали, что CRM для юристов интересуются всего 12%. Это означает, что была достигнута хотя бы договорённость о личной встрече, получении презентации или даже регистрации в сервисе. При этом 2% уже используют похожие программы.


Оставшиеся 86% находятся в группе риска:


— 48% лиц, принимающие решения (ЛПР), оказались систематически недоступными; 

— 24% отказались использовать сервис для повышения эффективности; 

— до 8% не удалось дозвониться (указан неверный телефон в справочнике); 

— в 6% случаев секретарь не соединял с ЛПР.

 

Таким образом, исследование показало, что компаниям определённо есть куда расти.


В заключение поясним, в чём состоит основная польза от использования CRM для юристов. Современные сервисы предоставляют пользователям полноценное рабочее пространство для управления бизнес-процессами.

Контакты в Smarty CRM

Контакты в Smarty CRM

В нём можно вести базу клиентов, ставить цели и задачи, сохранять и пересылать файлы, общаться с коллегами и заказчиками. И это далеко не всё. Российский рынок даёт на выбор весьма функциональные решения (как платные, так и бесплатные) 


Если Вы адвокат или нотариус, возможно, и Вам пора приобрести CRM. 

Поделиться
вернуться назад