Маркетинг

CRM в строительных организациях

00:52, 25 ноября 2015

Коммуникации — краеугольный камень современного бизнеса. Мы изучили их эффективность в среде консалтинговых и юридических компаний, обнаружив откровенно слабые места. Следующими стали игроки строительного рынка. В последнее время он переживает далеко не лучшие времена.


Всего в Нижнем Новгороде больше 1000 строительных предприятий. Их деятельность — одна из самых трудоёмких в плане организации. Прежде чем построить здание (своими силами или наняв подрядчика), требуется решить вопрос с земельным участком, осуществить топографическую съёмку, провести геологическую экспертизу, а также подготовить проектную документацию.


CRM для строительных компаний помогают координировать эту разностороннюю работу. Онлайн-решения позволяют создать единое пространство для управления бизнес-коммуникациями. Мы обзвонили 157 фирм, чтобы проверить, чему их научил кризис. Итоги следующие.

— 12% отказались брать трубку либо указали неверный номер телефона. Неоднократные попытки дозвониться успеха не имели.

— В 18,5% случаев секретарь отказывалась соединять нас с директором или его заместителем.

— 41,5% лиц, принимающих решения, оказались систематически недоступными, даже если их помощники пыталась соединить нас с ними.

— 21% ЛПР отказались вести диалог на эту тему, сказав, что в общем и целом их пока всё устраивает.

— 2,5% уже используют CRM для строительных компаний, подобные нашей. Как показывает практика, они внедрили её относительно недавно.

— 4,5% опрошенных организаций заинтересовались нашей разработкой и согласились на повторный контакт.

 

Это классический пример разорванных бизнес-коммуникаций. Так или иначе 72% лиц, принимающих решения, отрезаны от входящей информации (зачастую важной для фирмы). 


Причём юридических фирмах этот показатель тоже довольно высок: 62% лиц, принимающих решения, не контролируют поток обращений в фирму извне. Чтобы этого не происходило, пользуйтесь CRM-системами.

Поделиться
вернуться назад