Обновления

Новости, как превратить чат в канал и другие важные обновления Smarty CRM за август-сентябрь

09:49, 24 сентября 2018

В этой статье мы делаем обзор на обновления Smarty CRM. Среди них есть как мелкие, так и более серьёзные, способные сделать Вашу работу в CRM комфортнее и эффективнее. О таких обновлениях и пойдёт речь.

Новости

Система Smarty CRM развивается высокими темпами, совершенствуясь на глазах. Мы постоянно добавляем новые функции, которые облегчают работу пользователей и помогают решать всё новые и новые задачи.

Чтобы Вы своевременно узнавали о нововведениях и могли наилучшим образом применить их в своих бизнес-процессах, мы добавили раздел «Новости», доступный внутри самой системы. О поступлении новостей Вас уведомит синий индикатор, отключить который также можно в разделе новостей.

Для перехода в архив новостей нажмите стрелочку рядом со своим аватаром, а затем «Новости Smarty CRM».

Новый дизайн диалогов

Работа в CRM становится понятнее и удобнее.

Одно из обновлений коснулось непосредственно дизайна диалогов. Теперь они максимально информативны и эффективны для использования.

Раздел «Моя команда» вынесен в отдельный блок, а напротив него теперь появится блок внешних участников чата, если такие имеются. Также вся информация или настройки (при наличии прав администратора) чата теперь открываются одной кнопкой.

Новый дизайн окна краткой информации

Не так давно в функционале Smarty CRM появилось окно краткой информации.

Если Вы ещё ни разу им не пользовались — попробуйте, нажав на троеточие в верхнем правом углу любого объекта на любой вкладке, которое появляется при наведении.

Мы доработали его дизайн и сделали максимально удобным в использовании.

Индикатор новых сообщений

У вкладок «Сообщения» и «Процессы» появились свои, отдельные от лампочки, индикаторы новых событий. Вы сразу можете видеть, где конкретно произошло новое событие (прислали служебную записку или новое сообщение).

Поля «Фамилия» и «Отчество»

Отличная новость для людей, которые часто пользуются выгрузкой контактов для различных целей. Теперь отдельно от поля «Имя» в Smarty CRM существуют поля «Фамилия» и «Отчество».

Заполнить эти поля можно в разделе «Дополнительная информация», или добавив оба поля в «Основную информацию» в разделе «Настроить поля».

Быстрые служебные записки

Служебную записку нужно создать на основе только что пришедшего сообщения. Теперь такая функция доступна: прямо в чате наведите на соответствующее сообщение курсор, нажмите на появившееся троеточие и выберите «Создать служебную записку».

Функция чатов «Только для чтения»

В чатах стал доступен режим «Только для чтения», который запрещает писать в чате всем, кроме его администраторов.

Полезнее всего может быть для информационных сообщений, распоряжений, а также рассылки полезной информации.

Для включения функции откройте раздел «Настройки чата» и включите ползунок «Только для чтения».

Распознавание визиток

Специально для пользователей iOS мы ввели в Smarty CRM функцию распознавания визиток. Если Ваша визитница переполнена, теперь Вы можете с легкостью освободить её буквально в одно нажатие, переведя в цифровой формат. Её отдельные составляющие при этом будут автоматически распределены по соответствующим полям карточки контакта.

Сделать это можно, нажав «Распознать визитку» во вкладке добавления нового контакта в новой версии с App Store.

На этом всё об основных обновлениях с начала августа. Подписывайтесь на нас в соцсетях, скоро там будет много полезной информации:

https://vk.com/smartycrm

https://www.facebook.com/smartycrm/

https://www.instagram.com/smartycrm/

Поделиться
вернуться назад