Обновления

Обновление Smarty CRM 3.0

02:14, 16 мая 2016

Smarty CRM — это бизнес-сервис для повышения деловой эффективности. Он помогает управлять контактами, заметками, целями, делами и файлами, а также общаться в чате. В обновлённой версии Вас ждёт режим совместной работы, три бизнес-тарифа, расширенные настройки, версия для iPhone и улучшенное быстродействие.

Совместная работа

«Смогут ли коллеги работать со мной в одном аккаунте?» — так звучал самый частый вопрос в нашу поддержку за последние 3 месяца. Теперь сможете. Мы подготовили функционал, который позволяет приглашать пользователей в программу. Когда они получают доступ, то наделяются такими же правами, как и владелец аккаунта. Однако, в отличие от него, приглашённые не могут удалять контакты и менять настройки.

Мобильные приложения

Обновление веб-версии Smarty CRM произошло одновременно с апдейтом мобильных приложений на Android, iOS и Windows Phone. Кроме того, состоялся первый релиз для iPhone (до этого сервис был доступен только на iPad).


Также приложения начали поддерживать push-уведомления. Это означает, что программу не надо постоянно держать открытой. Настраивайте напоминания, и они сами появятся на экране в заданное время.


Скачать для Android >>>

Скачать для iOS >>>

Скачать для Windows >>>

Что ещё?

— Проведена оптимизация приложения, которая повышает быстродействие и стабильность работы сервиса.

— Блок «Заметки» остаётся в прежнем виде, но теперь открывается так же, как остальные карточки в разделах. 

— Пользователи получают email-уведомления, когда в программе происходят какие-либо события (запрашивается доступ к чату, приходит приглашение и т.д).

Бизнес-тарифы

Чтобы начать совместную работу, надо выбрать один из трёх платных тарифов: Start, Business или Profi. Они отличаются по количеству подключаемых пользователей, числу карточек с контактами и размеру свободного пространства на диске.


При этом продолжает действовать бесплатный тариф. Он включает 50 карточек с контактами, безлимит по заметкам, целям и событиям в ежедневнике, а также 100 Мб на диске. Более подробно о тарифах — в разделе «Тарифы» на сайте.

Новые настройки

Параллельно с введением многопользовательского режима были переработаны настройки в личном кабинете. Они стали более многочисленными и упорядоченными. Выставлять их по-прежнему может только один человек: сам владелец аккаунта.

Резюме

Изначально Smarty CRM позиционировался как личный органайзер. Однако реализация идеи настолько понравилась пользователям, что они попросили превратить его в рабочую мини-среду — мы пошли навстречу. Если у Вас есть пожелания, присылайте их на электронную почту support@smartycrm.com.


Регистрируйтесь в Smarty CRM и выводите бизнес на новый уровень!

Поделиться
вернуться назад