Обновления

Новые тарифы, совместная работа и чат

01:26, 20 мая 2016

Вышла новая версия бизнес-сервиса Smarty CRM. Среди обновлений — три бизнес-тарифа и совместная работа. Зачем они нужны и как их использовать?

Тарифы

По умолчанию у всех пользователей действует бесплатный план Basic, однако Вы можете перейти на продвинутые тарифы Start, Business и Profi. 


Они отличаются:


— количеством проектов;

— числом пользователей для совместной работы;

— объёмом файлового хранилища.


Подробнее о различиях можно узнать в разделе «Тарифы».


Также это можно сделать в аккаунте Smarty CRM. Для этого надо:


— зайти в свой аккаунт, а затем в профиль;

— кликнуть на пункт меню «Тарифный план»;

— выбрать нужный и нажать «Перейти».

Совместная работа

Она нужна, чтобы приглашать пользователей для работы над общими делами. Эта опция есть в тарифах Start, Business и Profi, поэтому их сначала надо подключить.


— Заходим в свой аккаунт, а потом в профиль.

— Кликаем на пункт меню «Тарифный план».

— Выбираем нужный и нажимаем на кнопку «Перейти».

— Указываем данные и нажимаем на кнопку «Оплатить».


После подключения плана, надо пригласить нужных пользователей. 


— В верхнем меню переходим в «Доступные аккаунты».

— Нажимаем на кнопку «Открыть доступ».

— В появившемся окне кликаем на знак «+».

— Вводим email и нажимает «Отправить».


Приглашённые пользователи наделяются почти такими же правами, как владелец аккаунта. Разница лишь в том, что им нельзя удалять контакты и менять настройки.

Чат с пользователями

Вы можете не только вносить контакты клиентов, но и приглашать их к диалогу внутри программы. 


— Переходим в карточку контакта.

— Обязательно указываем email.

— Пишем сообщение в поле «Чат».

— Нажимаем кнопку «Отправить».


Если у приглашённого есть аккаунт в Smarty CRM, он получит уведомление. Если аккаунта нет, он получит письмо с предложением зарегистрироваться в программе. 


Если есть вопросы, пишите на support@smartycrm.com.

Поделиться
вернуться назад