Обновления

Новые тарифы, совместная работа и чат

01:26, 20 мая 2016

Вышла новая версия бизнес-сервиса Smarty CRM. Среди обновлений — три тарифа и совместная работа. Зачем они нужны, и как их использовать?

Тарифы

По умолчанию у всех пользователей действует бесплатный план Basic, однако Вы можете перейти на продвинутые тарифы Start, Business и Premium. 

Они отличаются:

  • количеством проектов;
  • числом пользователей для совместной работы;
  • объёмом файлового хранилища.

Подробнее о различиях можно узнать в разделе «Тарифы».

Также это можно сделать в аккаунте Smarty CRM. Для этого надо:

  1. зайти в свой аккаунт, а затем в профиль;
  2. кликнуть на пункт меню «Тарифный план»;
  3. выбрать нужный и нажать «Перейти».

Совместная работа

Она нужна, чтобы приглашать пользователей для работы над общими делами. Эта опция есть в тарифах Start, Business и Premium, поэтому их сначала надо подключить.

  1. Заходим в свой аккаунт, а потом в профиль.
  2. Кликаем на пункт меню «Тарифный план».
  3. Выбираем нужный и нажимаем на кнопку «Перейти».
  4. Указываем данные и нажимаем на кнопку «Оплатить».

После подключения плана, надо пригласить нужных пользователей. 

  1. В верхнем меню переходим в «Доступные аккаунты».
  2. Нажимаем на кнопку «Открыть доступ».
  3. В появившемся окне кликаем на знак «+».
  4. Вводим email и нажимаем «Отправить».

Не забудьте настроить права доступа.

Внешние чаты с пользователями

Вы можете не только общаться с коллегами, но и приглашать своих партнёров во внешние чаты.

Если у приглашенного есть аккаунт в Smarty CRM, он получит уведомление. Если аккаунта нет, он получит письмо с предложением зарегистрироваться в программе. 

Если есть вопросы, пишите на support@smartycrm.com.

Поделиться
вернуться назад