Вышла новая версия бизнес-сервиса Smarty CRM. Среди обновлений — три тарифа и совместная работа. Зачем они нужны, и как их использовать?
Тарифы
По умолчанию у всех пользователей действует бесплатный план Basic, однако Вы можете перейти на продвинутые тарифы Start, Business и Premium.
Они отличаются:
- количеством проектов;
- числом пользователей для совместной работы;
- объёмом файлового хранилища.
Подробнее о различиях можно узнать в разделе «Тарифы».
Также это можно сделать в аккаунте Smarty CRM. Для этого надо:
- зайти в свой аккаунт, а затем в профиль;
- кликнуть на пункт меню «Тарифный план»;
- выбрать нужный и нажать «Перейти».
Совместная работа
Она нужна, чтобы приглашать пользователей для работы над общими делами. Эта опция есть в тарифах Start, Business и Premium, поэтому их сначала надо подключить.
- Заходим в свой аккаунт, а потом в профиль.
- Кликаем на пункт меню «Тарифный план».
- Выбираем нужный и нажимаем на кнопку «Перейти».
- Указываем данные и нажимаем на кнопку «Оплатить».
После подключения плана, надо пригласить нужных пользователей.
- В верхнем меню переходим в «Доступные аккаунты».
- Нажимаем на кнопку «Открыть доступ».
- В появившемся окне кликаем на знак «+».
- Вводим email и нажимаем «Отправить».
Не забудьте настроить права доступа.
Внешние чаты с пользователями
Вы можете не только общаться с коллегами, но и приглашать своих партнёров во внешние чаты.
Если у приглашенного есть аккаунт в Smarty CRM, он получит уведомление. Если аккаунта нет, он получит письмо с предложением зарегистрироваться в программе.
Если есть вопросы, пишите на support@smartycrm.com.