Маркетинг

Взрывная генерация уникального контента: 5 способов

01:40, 17 ноября 2016

Уникальный и качественный контент стал одним из центральных инструментов digital-маркетинга, его преимущества очевидны, и они уже нашли широкое понимание и применение среди маркетологов.

Такая эффективность достигается за счёт постоянной генерации полезного контента, постоянной новизны и актуальности для своей целевой аудитории. Но зачастую в компаниях постепенно заканчиваются идеи, пропадает запал и контент просто «выгорает»!

Все члены команды знают, что важно развивать хорошее наполнение своих интернет-ресурсов, но все труднее и труднее становится поддерживать энтузиазм.

Вот 5 способов, с помощью которых Вы сможете придать своим сотрудникам энергию для творчества, генерации новых идей и контента.

Выберите историю, которую хотите рассказать

Все должно иметь поставленную цель. Создание контента ради контента может быстро привести к нулевым результатам. 

Создавайте контент так, чтобы рассказать Вашей аудитории конкретную историю с четкими целями, это будет гораздо проще для Вашей команды и позволит работать вместе. 

Соберитесь в переговорке, коллективно обсудите ценность вашего продукта или услуги, какую пользу он несет, какие преимущества нужно подчеркнуть, чтобы поднять бренд в глазах клиентов. Пусть каждый сотрудник внесет свой вклад в формирование ценности продукта и в разработку маркетинговой стратегии.

Максимально вовлекайте всю команду

Далеко не все в Вашей команде умеют хорошо излагать мысли в письменной форме. Но у любого сотрудника есть идеи и своя точка зрения. Убедитесь в том, что ответственные за контент-маркетинг перед написанием статей в блоге и на других ресурсах получили обратную связь от каждого сотрудника вашей компании! Что они прошлись по всему офису и провели опрос на конкретные темы, узнали экспертное мнение. Эти вопросы помогут всем почувствовать себя участниками процесса создания контента. 

Дайте каждому задание

Совершенно не обязательно всех заставлять быть копирайтерами. Но это и не означает, что любой сотрудник не может подключиться к написанию текстов. Каждый член команды имеет какие-либо свои видеоролики (или может их снять), фотографии и т.д., которыми можно поделиться. Так что смотрите, какую конкретную задачу может выполнять каждый сотрудник в рамках различных проектов. 

Поощряйте творчество

Контент-маркетинг дает достаточно возможностей для мышления все рамок! Важно, что сотрудники с таким складом ума способны быть интересными и могут дать новый творческий скачок всей команде. 

Дайте им свободу действий, чтобы они смогли создать крутой и необычный ролик для YouTube, или использовали забавные фильтры и эффекты при создании картинок, или писали статьи для блога вне шаблонных структурах и формах. Это не означает, что Вы должны полностью отказаться от контроля и редактирования их статей, но это позволит людям иметь возможность заниматься любимым делом с удовольствием и полной отдачей!

Вовлекайте ваших клиентов в процесс создания контента

Попросите клиентов сделать фотографии с Вашим продуктом и разместить в соцсетях под определенным хэштегом. Или написать отзывы, пожелания, вопросы, замечания, свои идеи. 

Когда сотрудники видят обратную связь, то это заметно повышает энтузиазм к работе и к созданию нового контента, который будет учитывать мнения клиентов. 

Это лишь несколько идей, которые помогут повысить интерес Вашей команды для участия в процессе создания контента. Надеемся, Вы сможете сделать процесс работы захватывающим и содержательным! А Smarty CRM позволить сделать его наиболее эффективным.

По материалам www.semrush.com.


Поделиться
вернуться назад